Tuesday 7 December 2010

LiqPay - надежный украинский процессинг от приватбанка 2

Предъидущая история http://mstarrr.blogspot.com/2010/07/liqpay.html

На сей раз был чисто технический вопрос в поддержку, которая после пару тройки стандартных шаблонных отписок так и не ответила, хотя я настойчиво просил ответа и несколько раз намекал на публичный пост

Скрины подтверждения, где поддержка проигнорировала своего продавца - прикладываю:

Надеюсь на то, что мониторинг службы банка по блогам ищет, что пишут разработчики и клиенты о нем и как на самом деле работает служба поддержки по сути-то отличного сервиса Ликпей. Искренне желаю сервису скорейшего выздоровления и развития, но поддержка денежных переводов не должна игнорить клиентов.

Все коменты, которые захотите написать - обязательно опубликую. Так что велкам.

1 comment:

Mstar said...

Михаил Старовойт to ПриватБанк

Вы загляните внутрь вложений - там все есть. Я уже 2 раза уточнял, а вы все просите "Уточните".

Я принципиально не буду высылать вам вложения - это не дает никакого толку. Уточненные данные вы уже получили вда раза и аткже два раза были вопросы "Уточните".

On 7 December 2010 19:03:49 UTC+2, ПриватБанк wrote:

Ответ по вопросу паролей: видим проблему, исправим в течении 2-3-х дней.
Ответ по вопросу платежей: Вам необходимо уточнить дату и сумму платежей.
С уважением LiqPay!