Wednesday 28 November 2007

Падение Google PR


Чисто случайно из публикаций и обсуждения заметил сам факт падения ПР. Реально безполезный параметр как и остальные ТИЦ, ВИЦ, ИЦ и им подобные мерялки авторитетности сайта.

Используется данная фишка как субъективный показатель ценности сайта между продавцами и покупателями ссылок. Еще одна полезность этих параметров - они интересуют новичков в продвижении и просто далеких от темы людей: большинство из них хотят побольше этого ПР и ТИЦА, так как это проще всего. Зачем что-то читать и вникать в суть - главное же ПР и точка.

Плюс еще одна полезность: новости и комментарии по поводу изменения данных параметров вызывают живое обсуждение. Люди ждут изменения в лучшую сторону как манны небесной и радуются как дети, когда он "растет". Я своему знакомому не один раз говорил "забей на ПР и ТИЦ" - когда он наконец-то "забил" на них у него встал вопрос: а зачем люди все-таки хотят его нарастить.

Ну вот есть такой фетиш у поисковых машин, так сказать чтоб детки не скучали и было им чем заняться - пусть балуются. Безобидное же занятие.

No comments: