Friday 30 November 2007

Проблема спама на мейл серверах: mail.ru низачод

Столкнулся с проблемой спама, которую пока не решил и даже нету идей по поводу решения.
Есть у меня на сайте сит-транс сервис рассылки предложений по грузам и транспорту: по-умолчанию у пользоватлей рассылка отключена. Есть возможность выбрать нужные параметры рассылки и отказаться от нее, так сказать все по правилам. Проблема в том, что почтовый сервер mail.ru (и клоны на его базе list.ru, bk.ru ..etc) считает эти письма спамом. Я пообщался с поддержкой мейл.ру и они пообещали разобраться с моими письмами, которых кстати не такуж и много - 3-4 сотни в час в рабочий день. Но прошло уже больше месяца, а письма с моего хостинга так и не доходят до адресатов. Даже письмо подтверждения мыла блокается за "спам".

Я так думаю, что не только я заинтересован в корреткной работе сервиса, а и сам владелец мейл сервиса. Или я ошибаюсь? Пусть автоматом алгоритм пометил меня как спамера, но надо ведь как-то и руками иметь возможность редактировать базу спамеров. Так же можно все сайты поблокать, с которых шлется от сотни писем в день. :-)



Думаю, через некоторое время придется на регистрационной форме вешать пояснения о "недружелюбности" к некоторым мейл сервисам.

Проблема пока не решена, хотя со своей стороны я сделал для ее решения все возможное. Может кто сталкивался с подобным и подскажет решение?

No comments: