Wednesday, 8 April 2009

7 самых сомнительных способов оценки сайта

Агентство интернет-маркетинга “Matik” составило список из 7 самых сомнительных и, одновременно, самых популярных данных, которые используют компании для оценки эффективности своих сайтов. Этот список сформировался постепенно в ходе работы агентства по маркетинговому аудиту сайтов своих клиентов.

Выяснилось, что многие маркетологи не умеют пользоваться счетчиками статистики и сервисами веб-аналитики, которые установлены на большинстве корпоративных сайтов. Главная ошибка состоит в том, что они уделяют избыточное внимание формальным данным, которые не имеют практической ценности. Вместо инструмента для принятия решений аудит сайта превращается в сбор “весомых”, но бессмысленных статданных “для отчетности”. Также, по словам Артема Овечкина, директора по развитию “Matik”, некоторые маркетологи используют “прием обмана с помощью объективной статистики”.


http://webplanet.ru/knowhow/advert/admin/2009/04/08/bad_analysis.html

Вот бы еще придумали какой-нить показатель качества трафа, который бы четко показывал цифру и категорию в отетах каждой статистики. К примеру: продажник 1,5, разлекательный 9.0, контенто писатель - 5...

В итоге в сабтотале можно было бы взвесить весь траф так сказать на килограммы. Эх мечты..

No comments: