Вах какая прелесть, теперь как по ящику на улицах и в иртуальных картах будет свежая онлайн реклама.
На днях Google получил патент, который описывает технологию рекламы в сервисах наподобие Street View. Пока неизвестно, когда эта технология найдёт практическое применение, но в том, что рано или поздно это должно случиться, сомневаться не приходится.
В теории на панорамных снимках можно идентифицировать отдельные здания, вывески, афиши и рекламные щиты, так что их владельцы смогут использовать их в качестве площадок для виртуальной рекламы. Система будет автоматически подменять однажды сфотографированные вывески и билборды актуальными баннерами.
Например, владельцы кинотеатра смогут регулярно обновлять информацию о демонстрирующихся в нём фильмах, так что пользователи Street View, решившие забрести в соответствующий виртуальный район, всегда будут иметь самые свежие сведения о сеансах, вместо того чтобы разглядывать афишу трёхлетней давности.
Аналогично можно будет сдавать такие виртуальные щиты под чужую рекламу, при этом рекламодатели получат интерфейс для выбора подходящего места для своих баннеров и смогут сражаться за него между собой, делая ставки.
No comments:
Post a Comment