Собственно, о чем хотелось бы донести: если в компании Промодо слишком много клиентов - ну так напишите, что мол "Работаем только с избранными".
24-го марта подал запрос с корпоративного ящика mikhail.starovoyt@mstarproject.com и собирался потратить, возможно скромный для такой крупной компании бюджет. Сегодня 29-е марта, конец рабочей недели - но ни звонка, ни письма я не дождался.
Хотелось бы достучаться и понять, в чем же моя проблема? Почему мне как потенциальному клиенту так и не ответили, чем я не подхожу?
Надеюсь на ответ в комментариях.
2 comments:
Здравствуйте, Михаил. Ещё раз приносим извинения за недоразумение и задержку с ответом. Надеемся, Вы рассмотрите наше коммерческое предложение, и мы сможем плодотворно сотрудничать в дальнейшем.Спасибо, что обратились в нашу компанию!
Спасибо, ваше предложение рассмотрим и решение по выбору подрядчика примем несмотря на возникшую задержку с ответом.
Post a Comment